Банковские секреты
Вчера утром поступает звонок. В дальнейшем я его проверил и это действительно оказался банк ВТБ. Более того, не робот, а живой оператор
Я: алло
Оператор: здравствуйте, меня зовут Ольга. Я из банка ВТБ. По техническим причинам я не могу озвучить цель звонка. Всего доброго. (И положила трубку. Я не успел даже сказать «эээ?»)
Ольга, если вы это читаете, то я за вас переживаю. У вас точно все хорошо?
3 comments
Вообще оператор колл центра банка не выбирает, кому ему позвонить в данный момент. Более того, он даже не знает, с кем конкретно в данный момент его соединила crm система. Если абонент ответил — то у оператора на мониторе отображаются реквизиты клиента (как минимум ФИО) и причина звонка. В вашем случае, вероятно, программа зависла и у оператора ничего не отобразилось. Поэтому разговор и не состоялся «по техническим причинам». Такое бывает 🙂
Переводил лично сам, так что пусть будет вторничное «полумоё»
«Вы позвонили в 911, в чем заключается ваша проблема?»
«123 Мэйн Стрит»
«Окей, что там происходит?»
«Я бы хотела заказать пиццу» (ну клёво, очередной телефонный розыгрыш)
«Мэм, вы дозвонились в 911»
«Да, я знаю. Могу я заказать большую пиццу. Половина пепперони и половина с сыром, грибами и перцем»
«Мммм…. Я извиняюсь, вы точно понимаете, что позвонили в 911?
«Да, как много времени это займет?»
«Окей, мем, у вас там всё в порядке? Существует ли угроза вашему здоровью?»
«Да, так и есть» (момент осознания, признайтесь, до этого момента вы думали: «ну что за глупая женщина»)
«..И вы не можете говорить об это потому что кто-то другой находится с вами в комнате?»
«Да, всё верно. Так сколько времени это займет?»
«Ближайший патруль примерно в миле от вашего места. Есть ли в доме оружие?»
«Нет»
«Можете ли вы оставаться со мной на линии?»
«Нет. Я жду вас, спасибо»
Диспетчер пробил данный адрес по базе и обнаружил неоднократные случаи арестов за домашнее насилие. Когда офицер прибыл на место, он сразу увидел женщину в плохом состоянии и её пьяного бойфренда. Бойфренд был арестован за избиения, а диспетчер навсегда запомнил этот звонок.
Тоже на днях возникли вопросы к банку ВТБ.
Есть кредитная карта и на ней подключено SMS оповещение, которое стоит 60 рублей/месяц.
Думал, что с оповещением буду знать о состоянии её баланса, хотя она дома лежит — не пользуюсь пока.
Ага, как же.
В декабре позвонили из офиса, оператор без мата, но довольно невежливо сказал, что я просрочил минимальный платёж и должен срочно положить 50 рублей. Откуда там вообще минус и точную сумму задолженности называть отказался.
По факту оказалось, что минус образовался в октябре, так как они вычли деньги за обслуживание. К этому вычету вопросов нет, но где оповещение-то, ау?
На кой чёрт я плачу деньги за оповещение, если оно меня не оповещает?
Как я должен был догадаться, что у меня на карте минусовой баланс, если они меня не оповестили?
Почему оператор разговаривает с наездом и не называет полную сумму, сколько я должен?