Про банк

Форум

Продал летом дачный дом за 500 тыс. Деньги перевели безналом на счёт используемый для получения зарплаты. Банк не Сбер, но достаточно известный.
Через пару месяцев поехал покупать авто. Выбрал, ударили с продавцом по рукам и поехали в банк за деньгами. И тут начинается самое интересное. Банкомат выдал 50 тыс и всё. Лимит говорит. Иду в кассу. Вот паспорт и карточка, дайте денег. Кассир: отказ по операции, превышен лимит. Иду к операционистам. Как так то? — вопрошаю я — мне ваши коллеги говорили, что на зарплатных картах нет лимита. Девочка глазами похлопала и говорит, что действительно нет, но вот на вашей карте есть. Я: Бля, что за фигня то?
Операционистка (О): карту открывали вы лично, потому и установлен лимит, если бы карта была оформлена по инициативе работодателя, то лимита не было бы.
Я: Что делать будем? Мне так то деньги вот прям сейчас нужны.
О: Пишите заявление о снятии лимита, мы его рассмотрим в течении 3-х часов и деньги дадим.
Пишу заявление. Иду к продавцу, договариваемся. За это время оформляем ДКП, делаем страховку и т.д. Проходит три часа. Иду в банкомат. Вставляем карту. Барабанная дробь. Правильно «превышен лимит». Тут меня забомбило конкретно. Иду к операционистам. Без очереди. Начинаю громко возмущаться: где МОИ деньги???
О: понимаете, мы сняли дневной лимит, а вот месячный не сняли.
Я: иии???
О: пишите снова заявление на снятие месячного лимита в определенный день.
Я: рррр.
написал.
Но в этот раз рассмотрели в течении часа.
Деньги сняты. Авто куплен. Вроде бы всё.
Прошло пару недель. Пятница, вечер. Приходит смс о зачислении зп. Отлично. Еду к банкомату (на купленной недавно машине). Вставляем карту. Иии??? Правильно: превышен лимит. Недоумение и растерянность. К тому же пятница вечер. Деньги нужны прям сейчас. Банк уже не работает и откроется только в понедельник утром. Звоню на горячую линию. Немного поругались и выяснилось что лимиты по снятию я снимал только на тот день когда снимал деньги. И месячный лимит так и остался. И наличные могу снять только через 10 дней, когда начнется новый отчётный период. В тот миг я проклял банк, покупателей дома, потому как не захотели налом рассчитаться и был в бешенстве. Сел в авто. Стал думать как дальше. Решил снова позвонить в банк, на горячую линию, узнать можно ли безналом расчитываться в магазинах, заправках и т.д. Трубку взяла девушка по имени Инесса. Обрисовал проблему (уже в который раз). Инесса удивилась и сообщила, что этого не может быть, попросила подождать несколько минут. После прослушивания приятной мелодии через пару минут Инесса сказала: лимиты сняты навсегда, просим извинения за доставленные неудобства и положила трубку. Пошёл к банкомату, проверил. Деньги в руках.

❓Принимайте участие в опросе< и получайте консультацию бесплатно

4 comments

  • Дело не в том, что Инесса супер. Инесса как раз знала то, что должен знать человек на ее должности.
    Дело в том, что зачастую сотрудники колл-центров, продавцы, консультанты и пр. несут ерунду. А вот зачем они это делают — вопрос. Похоже, им это вообще неинтересно и работают они без желания совершенствоваться, а если сталкиваются с ситуацией, которую не понимают, то не хотят в ней разобраться, боятся признаться, что не знают ответа, говорят абы что, лишь бы спихнуть вопрос.

  • То есть у тебя как бы есть деньги, но их как бы нет потому что лимит и как я люблю банки

  • Грустно читать пост такого простака. Банк тут при чём? Это твоя сделка, это твои проблемы, уточни заранее тарифы, подготовься, чтобы ни себя, ни продавца в неловкое положение не поставить. Пример человеческой глупости, сам себе проблем собрал, но пост про банк

  • Что банки… Вот МФЦ! Заказал выписку из ЕГРН, чтобы увидеть имущество, числящееся на организации. Ок, во втором по счету МФЦ запрос оформили. Получил выписку, смотрю — на некоторые участки права собственности утрачены. Ок, запрашиваю договоры, по которым участки продавались — посещаю третий МФЦ. По телефону — да, конечно, приходите. Консультант — нет, такого не делаем. Начальник — не вопрос, вот тебе договоры. Один из них косячный, прихожу переделывать, и…. Нет, мы такого не делаем. А то, что на руках договоры, полученные ранее тут же, в этом же МФЦ — не, не е*ёт, это магия какая-то…. Фух, выговорился. Спасибо.

Добавить комментарий