Стоимость Проезда в Общественном Транспорте по Карте Сбербанка Мир • Что такое тройка
Что такое «Тройка»
«Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.
Смс нужно отправить на номер 3210, а текст должен быть такой: «troika <номер карты> <сумма пополнения>». Не забудьте про пробелы. Деньги спишутся со счета мобильного телефона. Допустимая сумма — 10—2500 Р .
Как вернуть карту. Чтобы сдать «Тройку», нужно, чтобы она была рабочей и без повреждений: глубоких царапин, сломов, загибов, надписей и наклеек. А если она привязана к личному кабинету на mosmetro.ru, сначала ее нужно отвязать.
Если «Тройка» не работает, обратитесь в кассу. Бывает, что она почему-то аннулирована, то есть находится в стоп-листе, и кассир это увидит. Но чтобы выяснить причину, придется обратиться в сервисный центр.
ЦППК — Помощь: Оплата банковскими картами на турникете
- Одна поездка на наземном транспорте, в метро, на монорельсе, МЦК или центральной зоне МЦД — 42 Р .
- Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 50 Р . Но только не с наземного транспорта.
- Тариф «90 минут» — 65 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя.
Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.
Оплата банковскими картами на турникете
Обращаем внимание на то, что итоговая стоимость поездки может быть изменена в течение 3 (трех) календарных дней после ее совершения.
Бесконтактную банковскую карту Вы можете получить в любом банке-эмитенте. В случае если Вы являетесь держателем банковской карты, не оборудованной бесконтактным интерфейсом, Вы можете обратиться в выпустивший ее банк по вопросу замены.
Привязка выбранной Вами банковской карты не будет выполнена, в случае, если с использованием данной карты ранее не совершалось оплаты поездок на терминалах, установленных в общественном транспорте Москвы.
При добавлении карты будет проведена её проверка, при которой будет выполнено списание денежных средств на 1 рубль с моментальным возвратом.
Возможно вывести банковскую карту из стоп-листа путем оплаты стоимости ранее совершенных и неоплаченных поездок в Личном кабинете Пассажира на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view, в разделе «История поездок» или «История списаний», нажав на активную кнопку «Оплатить».
Важно! Можно оплатить стоимость ранее совершенных и неоплаченных поездок только в полном объеме. Частичная оплата стоимости отдельных поездок не допускается.
Списание денег с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества денег на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае если первая попытка списания денег с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты денег в размере стоимости ранее совершенных поездок.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа не позднее одних суток с момента оплаты пассажиром ранее совершенных и неоплаченных поездок.
Если во время оплаты проезда банковской картой на дисплее появилось сообщение о запрете прохода, это значит, что данная карта не может быть использована для оплаты текущей поездки.
Некоторые банковские карты (к примеру, банковские карты, не поддерживающие технологию бесконтактной оплаты), в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда по техническим причинам.
Прием бесконтактных банковских карт Maestro (платежная система MasterCard) на транспорте Москвы временно приостановлен. Приносим свои извинения.
Поднесите карту к турникету или валидатору и дождитесь отображения на экране сообщения о результате — успешной оплате проезда или причине отказа.
Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денег на банковской карте, которая планируется для оплаты проезда.
Если использована банковская карта для оплаты проезда, но поездка по какой-либо причине не совершена, то услуга перевозки считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.
В Кирове для держателей банковских карт «Мир» проезд в общественном транспорте подешевеет
Когда вы использовали все поездки, «Единый» придется выбросить: на него нельзя записать новые поездки. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет
Официально
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Льготные билеты и тарифы
Обращаем внимание на то, что итоговая стоимость поездки может быть изменена в течение 3 (трех) календарных дней после ее совершения.
Содержание: