Сбербанк Директор Управления по Работе с Предприятиями Торговли •
Мероприятия | СБЕР Про | Live
Чем занимается? Формирует и реализует часть глобальной HR стратегии по работе с ТОП руководителями для их оценки, развития (в т.ч. ротации), мотивации и удержания Отвечает за разработку .
ESG в девелопменте
Мошенничество для чайников». Как распознать, что на том конце трубки — не сотрудник «Сбербанка»
Familia — крупный розничный оператор — в магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды и обуви, аксессуары, игрушки, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по .
Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме города (региона) Москва, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения города (региона) Москва, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru. |
Кто выступал
— Он запрашивается с ваших слов, чтобы понимать, корректно ли информация отображается у вас и совпадает ли она с информацией банка, чтобы мы понимали, произошло списание средств или нет, — дала вполне логичный ответ сотрудница.
Сбербанк Директор Управления по Работе с Предприятиями Торговли
Сколько бы ни предупреждали наших граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников, деятельность последних порой бывает настолько искусной, что разоблачать негодяев становится все труднее.
Что уж говорить о пожилых людях, если даже продвинутая молодежь не всегда может распознать подвох — настолько убедительны сейчас стали «сотрудники Сбербанка», заботящиеся о безопасности наших с вами карт.
Один такой звонок на этой неделе поступил жительнице Обнинска Татьяне — девушке крайне недоверчивой и на дух не переносящей рекламные звонки.
Татьяна прикинулась наивной дурочкой и призналась, что не знает упомянутого гражданина и вообще очень беспокоится, что кто-то может снять деньги с ее карты.
— Ваша карта не утеряна, не украдена? — заботливо интересовалась девушка на том конце трубки.
«Сотрудница Сбера», в свою очередь, внимательно слушала, «угукала» и «вводила данные в компьютер», о чем нарочито свидетельствовали доносящиеся из трубки постукивания по клавиатуре. Банковская атмосфера создавалась очень натурально.
— Подскажите пожалуйста, пользовались ли вы картой «Сбербанка» в таких магазинах как «Лента», «Пятерочка», «Магнит», «Ашан», «Перекресток»?
— Карту использовали сами или передавали в руки сотруднику кассы? — продолжала озвучивать стандартный блок вопросов мошенница. — С какими банками вы еще сотрудничаете?
— Фиксирую информацию. Также оправляю ее на компрометацию этому банку, — пошли в ход умные словечки. — Припоминаете последний баланс на сегодняшний день?
— Он запрашивается с ваших слов, чтобы понимать, корректно ли информация отображается у вас и совпадает ли она с информацией банка, чтобы мы понимали, произошло списание средств или нет, — дала вполне логичный ответ сотрудница.
— Да, конечно, оставайтесь на линии, я прямо сейчас отправляю вам сообщение с номера «9-00» и вы сможете в режиме онлайн проверить эту информацию, — удивила девушка.
— Страхование предлагается потому, что вы подверглись мошенническим действиям, банк в форме компенсации вам предоставляет данную страховку, она абсолютно бесплатная.
— А как я могу проверить, что кто-то действительно пытался снять с моей карты деньги? Ведь мне не приходило никаких уведомлений об изменении баланса.
Задав еще несколько вопросов из учебника «Мошеннические схемы для чайников», «сотрудница Сбербанка» постепенно и аккуратно стала продвигаться к сути:
— С вами связался отдел финансового мониторинга службы безопасности «Сбербанка», он не отображается, так как является отдельной линией банка и может быть скомпрометирован мошенниками, — окончательно завралась «сотрудница».
Содержание: