Почему не Проходит Оплата с Карты Сбербанка в Автобусе Москва • Что такое стоп-лист
Оплата не проходит
Ваша банковская карта должна быть бесконтактной, то есть оплату по ней можно провести в одно касание. Такие карты отмечены особым значком в виде расходящихся волн.
Для того чтобы использовать смартфон, необходимо быть подключенным к приложениям Apple Pay, Samsung Pay или Android Pay. Если условия не соблюдены – оплата не пройдет.
Кстати, по банковским картам нет никаких ограничений – они могут быть выданы любым банком. Терминал принимает любые бесконтактые карты платежных систем «МИР», VISA и MasterCard.
Оплата может не пройти по техническим причинам или из-за недостатка средств на счете. Еще один вариант – вы задолжали за одну из поездок, и ваша карта оказалась в стоп-листе.
Можно ли расплатиться банковской картой в автобусе
Нередко кондукторы просят передать им в руки банковскую карту или телефон для оплаты проезда. Вы вправе этого не делать, а подойти к кондуктору и приложить карту или телефон к терминалу самостоятельно.
Как пополнить баланс транспортной карты онлайн?
Теперь остается только проверить корректность введенных вами данных и произвести оплату. Готово! После пополнения необходимо записать зачисленные средства на транспортную карту с помощью терминала пополнения ТТС.
Если списание средств с карты при оплате проезда не произошло, то автоматически образуется задолженность и ваша карта попадает в стоп-лист системы. Это может произойти из-за блокировки карты вашим банком или недостатка средств на карте на момент оплаты.
В первом случае следует обратиться в справочную конкретного банка и попросить специалистов помочь вам решить проблему. Во втором случае вы можете решить проблему самостоятельно, погасив задолженность в личном кабинете системы ТТС. Сделать это просто:
- шаг 1: зайдите в личный кабинет (по ссылке выше), введите номер банковской карты, по которой образовалась задолженность, и код с картинки;
- шаг 2: ознакомьтесь со списком совершенных поездок и нажмите кнопку «Оплатить»;
- шаг 3: справа от списка операций появится окно «Информация об операции». Ознакомьтесь с правилами оплаты, поставьте галочку в соответствующем поле и нажмите «Оплатить»;
- шаг 4: вам будет предложено два способа оплаты — банковская карта (нужно ввести данные карты и нажать кнопку «Оплатить») и оплата в один клик (в этом случае деньги спишутся со счета карты, номер которой вы ввели для входа в личный кабинет);
- шаг 5: готово! В новом окне вы увидите информацию о том, что оплата прошла. Теперь вы снова можете рассчитываться за проезд картой.
В личном кабинете можете в любой момент проверить, нет ли у вас долгов за поездки. Если отображается «Нет неоплаченных поездок», но вашу карту всё равно не принимают к оплате в городских автобусах и маршрутках — обратитесь в банк
Что делать, если оплата банковской картой не прошла?
Списание денег с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества денег на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
Что делать, если оплата банковской картой не прошла?
Если из банка приходит информация, что на карте нет средств, а также в других случаях, когда списание средств прошло неудачно, карта попадает в «черный список», а за пассажиром остается долг 27 рублей. Тогда оплатить проезд пассажир должен другим способом.
Если бы при оплате проезда банковскими картами приходилось ждать подтверждения на месте, то около каждого пассажира кондуктор стоял бы как минимум две минуты. В условиях большого пассажиропотока это невозможно.
Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист и не проходит оплата, как пополнить баланс карты ТТС: инструкция по безналу в автобусах Тюмени | — новости Тюмени
Бывает, что терминал с утра не смог связаться с банком и не обновил «черные списки». Тогда банковская функция будет недоступна до устранения неполадок. Пассажиры оплачивают проезд наличными средствами либо транспортной картой.
Почему после оплаты картой кондуктор выдал фискальный чек, а там старая дата? Или вместо чека дал красный/синий билет старого типа?
- Пластик от Сбербанка, поддерживающий специально разработанное транспортное сервис-приложение. Эта программа платная, ее стоимость за начальный год составляет 900 рублей, в последующие обойдется в 600 (ежегодная стоимость).
- Карточки ВТБ московского банка. Это банковское предприятие оформляет кредитки, которые позволяют оплачивать услуги за проезд в городском транспорте. Стоимость услуги около 40 рублей ежемесячно.
- Пластиковые карточки от банков-партнеров московского метрополитена. Это такие банки, как Ситибанк, Авангард, Альфа-Банк и иные. Полный перечень можно уточнить на сайте компании.
Важно! Можно оплатить стоимость ранее совершенных и неоплаченных поездок только в полном объеме. Частичная оплата стоимости отдельных поездок не допускается.
А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Что означает, если кондуктор говорит, что банковская карта попала в «черный список»? Как из него выйти?
Карта автоматически удаляется из стоп-листа не позднее одних суток с момента оплаты пассажиром ранее совершенных и неоплаченных поездок.
Содержание:
- 0.1 Оплата не проходит
- 0.2 Можно ли расплатиться банковской картой в автобусе
- 0.3 Как пополнить баланс транспортной карты онлайн?
- 0.4 Что делать, если оплата банковской картой не прошла?
- 1 Что делать, если оплата банковской картой не прошла?
- 1.1 Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист и не проходит оплата, как пополнить баланс карты ТТС: инструкция по безналу в автобусах Тюмени | — новости Тюмени
- 1.2 Почему после оплаты картой кондуктор выдал фискальный чек, а там старая дата? Или вместо чека дал красный/синий билет старого типа?
- 1.3 Что означает, если кондуктор говорит, что банковская карта попала в «черный список»? Как из него выйти?