Дмс Альфастрахование Для Сотрудников Сбербанка Личный Кабинет Вход • Преимущества компании
Что делать при наступлении страхового случая?
- письменное заявление о страховой выплате по установленной форме с указанием даты, места и достоверных обстоятельств, при которых произошло указанное в нем событие;
- копия документа, удостоверяющего личность застрахованного лица / законного представителя / выгодоприобретателя (копия паспорта);
- заверенная Сбербанком (подписью должностного лица и печатью) копия трудовой книжки или, в случае, если договор срочный, копия трудового договора (контракта). Дата заверения документов должна быть не ранее даты наступления заявленного страхового события;
- полные банковские реквизиты и номер счета для перечисления страховой выплаты;
- материалы расследования компетентными органами факта заявленного события, если такое событие подлежит расследованию в порядке, установленном законодательством РФ.
По вопросам Добровольного медицинского страхования необходимо обращаться по специальному бесплатному круглосуточному телефонному номеру АО «СОГАЗ» для сотрудников ПАО «Сбербанка России»: 8-800-333-50-95.
По вопросам связанным с работой личного кабинета и выбором программ страхования просим направлять информацию по электронному адресу medstrahovka@sberbank.ru указанному в личном кабинете “Мое здоровье”.
Возмещение самостоятельно понесенных расходов осуществляется при условие, что это возмещение предусмотрено договором страхования и Программой добровольного медицинского страхования.
Для получения страховой выплаты Застрахованное лицо предоставляет необходимый пакет документов согласно ниже указанному перечню.
Если договор закреплен за ГО, то документы необходимо направлять в АО «СОГАЗ» по адресу: 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахаров,10.
Личный кабинет Альфастрахование: вход и регистрация, официальный сайт
Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.
Работа в личном кабинете
Необходимо указать данные собственника ТС, страхователя, а также указать водителей, которые могут управлять данным автомобилем. Для того, чтобы ускорить процесс заполнения, загрузите сканы документов:
Если вы убедились, что все данные введены корректно, система предложит вам сохранить указанную информацию и произвести оплату. Стоимость страховки рассчитывается автоматически и зависит от ряда факторов:
Электронный полис обладает такой же юридической силой, как и бумажный бланк, приобретенный в офисе компании. Однако распечатанный на бумаге полис автострахования поможет избежать лишних вопросов в непредвиденных ситуациях.
Важно! Жизнь и здоровье водителя или владельца ТС необходимо страховать отдельно, поскольку страхование автогражданской ответственности не предусматривает возникновение подобных рисков.
Если в период действия договора произошли изменения в конфигурации ТС, то необходимо поставить в известность страховую компанию. Возможно, в результате данных изменений перестанет действовать страховка, и в случае ДТП вы не сможете получить компенсацию.
Промокоды на Займер на скидки
Посетите разделы сайта: виды программ ⭐ виды страхования ⭐ отзывы о дмс от альфастрахование ⭐ преимущества компании ⭐ преимущества программы
Мое здоровье сбербанк дмс — Вопрос по праву
Если у Вас возникли вопросы, звоните нам по специальному бесплатному круглосуточному телефонному номеру АО «СОГАЗ» для сотрудников ПАО «Сбербанка России»: 8-800-333-50-95, или пишите на электронную почту sbrf@sogaz.ru.
Телефон горячей линии
- любые вопросы, которые связаны с предоставлением страховых услуг;
- особенности видов страхования, условия договора, ориентировочные тарифы;
- информация об точках продаж, режиме их работы;
- порядок действий, когда наступил страховой случай;
- вызов юридических служб, для урегулирования страховой ситуации;
- извещение о наступлении страхового случая и получение подробных инструкций;
- оформление уже готового полюса со стандартным предложением и заявка на его отправку по указанному адресу;
- вызов специалиста для оценки застрахованного имущества;
- расторжение страхового договора;
- консультанты принимают жалобы по качеству обслуживания, а также фиксируют предложения клиентов для улучшения качества обслуживания.
Высокий профессионализм, компетенция и богатый опыт сотрудников колл-центра позволяют им мгновенно предоставлять информацию по множеству вопросов, а некоторые ситуации можно решить одним звонком.
К сожалению, пока не все вопросы можно решить одним звонком, но грамотная консультация позволит сориентироваться в следующих проблемах:
Юридические и физические лица могут получить во время беседы по телефону горячей линии подробную консультацию по всем интересующим вопросам и существенно сэкономить время, а также выбрать подходящие предложения.
Консультацию проводят только хорошо обученные специалисты, которые предоставят актуальную информацию, и помогут разобраться с проблемой. Дополнительные данные можно посмотреть в свободном доступе в интернете по ссылке: alfastrah.ru.
Оформление ОСАГО в АльфаСтрахование — онлайн вход в личный кабинет и работа в нем
- разветвленная филиальная сеть (500 региональных представительств);
- выездные мобильные пункты на территории поселков (выезды в особо удаленные районы);
- курьерская доставка полисов на дом для некоторых категорий граждан (ветеранов, инвалидов 1 группы, лиц старше 80 лет, для одиноких матерей с детьми до 1 года);
- закрепленные менеджеры – страховые представители (уведомляют о готовности полиса, отвечают на обращения и звонки);
- СМС оповещение;
- круглосуточное сопровождение клиентов;
- мобильное приложение;
- бесплатная юридическая поддержка (помощь в подготовке исковых заявлений по фактам нарушения прав, представление интересов в качестве независимых экспертов в суде по искам застрахованных лиц);
- выезд специалиста на предприятие для выдачи полисов на рабочем месте.
Каждый следующий полис ДМС можно купить со скидкой в 20%, клиент может выбирать не только медицинские услуги. но и уровень обслуживания.
Содержание: