ВТБ тоже…
У меня есть корпоративная симка. На неё же я привязал ВТБ-онлайн. У нас зарплата приходит принудительно только на ВТБ. Но он мне не нравится — я перевожу всё сразу в свой банк. Так что карта всегда пуста и бесполезна. Нигде не светил карту ВТБ. Никогда с неё ничего не покупал, никому не переводил, не принимал. . Звонок с городского номера. Автоинформатор: «С вашего номера оформлена заявка на кредит. Если это были Вы — нажмите 1. Если нет — ждите соединение с оператором». Сразу после этих слов трубку снимает человек. На фоне — сильный шум колл-центра. Я повёлся. Думал, что это действительно ВТБ. Начинаю орать «Что за хе…ня. Вы там совсем ох…ли? Какой кредит? Я сейчас запись разговора в прокуратуру…» В ответ мне посыпался равнодушный мат. Говорок какой-то южный. Или хохол или кубань/крым. Мне полегчало. Я понял, что это мошенник. Успел спросить «Ты хохол?». Он даже ответил быстро: «Нет». И положил трубку. 1. ВТБ, как и СБЕР сливает данные своих клиентов. 2. Просто предупреждаю. Развод про одобрение перевода устарел. Появляются новые фразы. Будем готовы к ним. 3. А также рекомендую — материте банковских работников, звонящих Вам. Настоящие ответить не смогут. Хороший индикатор. Скажете — для настоящих это будет стресс? Конечно. Спамить звонками — это тоже стресс, который они кладут на наши плечи. Так пусть их грязная работа будет им в тягость.
4 comments
Материть сотрудников так себе идея. Ладно ещё за спам, но они же и по делу могут звонить
Ни разу мне ещё официальные банкиры не звонили по делу. То кредиты, то страховки предлагают.
Никогда у меня карты на Тинькове не было. Но регулярно «оттуда» звонят.
Это я к тому, что то что представились ВТБ не означает что именно банк слил клиента, а не то что окучивают «на дурачка» представляясь крупным банком
Более того, может и родная кадровая служба сливать.
Общайтесь только через чат-бот в приложении или позвонив по номеру на карте.
Но игнорируйте входящие «от банков»